Программа семинара:
1. Выбор каналов продвижения компании. Какие каналы продвижения существуют, почему многие из них не работают и как верно выбрать стратегию, которая будет продавать.
2. Настройка каналов продвижения, увеличение конверсии. О технологиях поиска точек роста, позволяющих повысить эффективность работы каналов привлечения.
3. Самостоятельная оптимизация сайта основные шаги, этапы, стратегии по оптимизации сайта.
4. Что такое SEO, зачем нужно.
5. На что обратить внимание при выборе специалиста, которому собираетесь доверить свой сайт.
6. Плюсы и минусы SEO.
Михаил Старостин - опыт в бизнесе 17 лет. В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. Эксперт в области SEO продвижения сайтов и поведенческого маркетинга. Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.